Целью дошкольного образования является разностороннее развитие личности воспитанника раннего и дошкольного возраста в соответствии с его возрастными и индивидуальными возможностями, способностями и потребностями, формирование у него нравственных норм, компетенций, необходимых для приобретения социального опыта, подготовки к продолжению образования.
Основные задачи учреждения дошкольного образования:
охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья воспитанников;
обеспечение разностороннего развития личности воспитанника в соответствии с его
возрастными и индивидуальными возможностями, способностями и потребностями;
формирование у воспитанников нравственных норм, компетенций, необходимых
для приобретения социального опыта;
подготовка к продолжению образования;
оздоровление.
Основной функцией учреждения дошкольного образования является создание
условий для:
обучения и воспитания, ранней социализации воспитанников;
освоения содержания образовательной программы дошкольного образования
на дому для воспитанников, которые по медицинским показаниям постоянно не могут
посещать учреждение дошкольного образования;
получения образования воспитанниками с особенностями психофизического
развития и оказания им коррекционно-педагогической помощи;
физического, социально-нравственного, личностного, познавательного, речевого
и эстетического развития воспитанников;
формирования у воспитанников гражданственности и национального самосознания,
основ патриотизма, традиционных ценностных установок;
приобщения воспитанников к общечеловеческим ценностям и современным
традициям;
развития у воспитанников общих и специальных способностей к разным видам
деятельности и творчеству;
выявления и развития индивидуальных склонностей воспитанников и их
интеллектуально-творческого потенциала;
обеспечения преемственности дошкольного и I ступени общего среднего
образования;
организации питания и оказания медицинской помощи, проживания (при
необходимости) воспитанников;
обеспечения социально-педагогической поддержки воспитанников и оказания им
психологической помощи.
Задачи на 2024/2025 учебный год
Воспитывать основы экологической культуры у детей раннего и дошкольного возраста посредством игровой деятельности.
Развивать творческие, коммуникативные способности у детей раннего и дошкольного возраста посредством театрально-игровой деятельности.