Обращения

Уважаемый посетитель сайта
государственного учреждения образования "Детский сад № 26 г. Лиды"

 

 Вы имеете право обратиться в государственное учреждение образования "Детского сада № 26 г. Лиды"   несколькими способами:

— написать письменное обращение и направить его по адресу: 231400 г. Лида, ул. Набережная, 3-2 в государственное учреждение образования "Детский сад № 26 г. Лиды";

 записаться на личный приём к руководству государственного учреждения образования "Детский сад № 26 г. Лиды"  по телефону + 375 (154) 64-66-24;   с 8.30 — 17.30, выходной – суббота, воскресенье;
 
— позвонить на «прямую телефонную линию», «горячую линию»;

 использовать систему обращения. бел
 
 
 

График приёма граждан по личным вопросам руководителями 

государственного учреждения образования «Детский сад № 26 г. Лиды» 

 

​​

Если на день проведения личного приема приходится государственный праздник или праздничный день, объявленный Президентом Республики Беларусь нерабочим, день проведения личного приема переносится на следующий за ним рабочий день.

 


«Прямая телефонная линия» проводится в целях предоставления гражданам возможности обратиться к руководителю учреждения образования по телефону для оперативного решения возникающих у них вопросов один раз в квартал (третья пятница второго месяца в квартале).

График проведения «прямой телефонной линии» заведующим

Шлапик А.А. по актуальным для граждан и юридических лиц вопросам в 2023 году

 
 

  При обращении на «прямую телефонную линию» гражданин должен сообщить свою фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии), данные о месте жительства и (или) работы (учебы), а представитель юридического лица - фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии), наименование представляемого им юридического лица и его юридический адрес, изложить суть обращения.

  В ходе «прямой телефонной линии» гражданам и юридическим лицам даются полные и исчерпывающие ответы на поставленные ими вопросы в пределах компетенции.

  При необходимости проводится дополнительное изучение вопроса, специальная проверка или запрос соответствующей информации. О результатах рассмотрения таких обращений, не разрешенных в ходе «прямой телефонной линии», граждане и юридические лица уведомляются в пятнадцатидневный срок со дня регистрации обращений или срок рассмотрения обращений может быть продлен до одного месяца.

  В случае если обращение либо отдельные поставленные в нем вопросы, поступившие в ходе «прямой телефонной линии» не относятся к компетенции, гражданину и юридическому лицу разъясняется, в какую организацию им необходимо обратиться. Такие обращения не подлежат регистрации.

 

 

«Горячая линия» по вопросам справочно-консультационного характера, связанным с деятельностью государственного учреждения образования «Детский сад № 26 г. Лиды» проводится в рабочие дни в рабочее время с 8.30 до 17.30 (понедельник-четверг), с 08.00 до 17.00 (пятница) по телефону 8(0154) 64 66 24,

 

В соответствии с частью второй подпункта 1.1 пункта 1
постановления Совета Министров Республики Беларусь

от 23 июля 2012 г № 667 «О некоторых вопросах работы с обращениями
граждан и юридических лиц» граждане и юридические лица
обращаются на «горячую линию» организации исключительно
по вопросам справочно-консультационного характера.

 

 

Порядок рассмотрения обращений

подробнее...